Пословицы о питании

Правильно ли вы питаетесь?

Популярное

Говорят...

О проекте

"Разговор о правильном питании"
Проект разработан группой 4 класса МОУ № 477 г. Челябинска. Руководитель: Анна Яранова
Просмотреть профиль
четверг, 15 марта 2012 г.

Можно ли детям худеть? Рассуждения Анны Сироткиной

Однажды я захотела похудеть. Но родители были категорически против.

Бабушка сказала: «Если хочешь похудеть, меньше ешь сладкого».

А мама говорит: «Занимайся больше спортом!»

Я поняла: «Делай зарядку утром, и поменьше ешь сладкого, и будешь худенький как струнка!»

Я спросила у бабушки: «А как худеть дедушкам и бабушкам?»


Она ответила: «Мы можем худеть по состоянию здоровья, и обязательно проконсультировавшись у врача, соблюдая диету».

Потом я спросила у мамы: «Можно ли худеть женщинам и мужчинам?»

Мама сказала: «Нужно больше двигаться, и не есть после шести вечера. Некоторые люди, когда нервничают, сами не замечая того худеют, а другие люди наоборот полнеют нервничая».

Я поняла, если хочешь похудеть, не повредив себе здоровья, нужно, прежде всего, делать зарядку!

4 коммент.:

Анна комментирует...

Анечка! Ты молодец, что использовала такую оригинальную форму работы. В самом деле, взрослые могут много интересного и полезного нам рассказать. Жаль, что мы не так часто прислушиваемся к их словам...

Татьяна С. комментирует...

Очень доступно, на своем примере, ты показала, Аня, пользу зарядки для сохранения своего здоровья. МОЛОДЕЦ!!!

Надежда комментирует...

молодец, интересную тему затронула. я когда была подростком, тоже все пыталась худеть, мне тоже мама объяснила, что худеют не от диет (а ребенку диеты вредны, потому что он растет, и нужен строительный материал для организма), а от правильной физической нагрузки.

Nelli комментирует...

Анечка, я с тобой полностью согласна - никакая диета не поможет стать стройной, подтянутой и энергичной.Нужно научиться испытывать удовольствие от спортивных занятий, туризма, катания на лыжах и коньках! Всегда быть в хорошем настроении!

Отправить комментарий